Перейти в домен RU +7 (343) 383-23-99 Обратная связь Карта сайта
Главная>Пресс-центр>Новости>День дублера на УЭМЗ

День дублера на УЭМЗ

30.09.2019

На УЭМЗ состоялась акция для молодых сотрудников – «День дублера». На один день руководителей завода заменила молодежь. Цель акции – поиск, развитие и поддержка молодых работников предприятия, обладающих высоким уровнем лидерских качеств и управленческих компетенций.

«День дублера» проходит на предприятии третий год и с каждым разом становится все более результативным. В этот раз Отдел оценки и развития персонала, Отдел развития ПСР и Совет молодежи разработали и организовали для участников интенсивную подготовку к акции. Дублеры прошли тренинг «Импровизация и презентация», защитили перед конкурсной комиссией свои проекты (инициативы). Для наставников и дублеров было организовано обучение на тему «Менторинг - инструмент развития руководителя». После этого конкурсная комиссия сформировала рабочие пары «наставник-дублер». Далее, в течение 2-х месяцев дублеры «примеряли роль» руководителя – знакомились с его функционалом, необходимой документацией, участвовали в совещаниях. Накануне акции были проведены тренинги для дублеров «Управление конфликтами» и «Разработка ключевых показателей эффективности (КПЭ)».

Был изменен и формат мероприятия. Если в предыдущие годы дублер выполнял конкретное задание руководителя подразделения, то в этот раз молодежной команде пришлось решать одну общую задачу заводского уровня.

Перед стартом акции генеральный директор УЭМЗ Богоявленский С.Л. пожелал молодежи не бояться выходить за привычные рамки мышления, смелее искать креативные идеи и передал пакет с заданием.
Дублерам, каждому в своей роли, предстояло в течение дня разработать комплексный поэтапный план внедрения АСУ ДП «Призма» на предприятии. Дело в том, что в настоящее время на заводе используется автоматизированная система планирования, которая морально устарела. Завод готовится к переходу на новую систему, возникли организационные и технические проблемы, которые тормозят ее внедрение. Используемые стандартные методы работы не дают желаемого результата, поэтому ребятам и предложили найти «другой» путь решения этой задачи.

Осознавая высокую степень ответственности, участники акции приступили к делу. Вначале, видимо, от волнения и эмоционального драйва трижды переставили столы в выделенном помещении, и только после этого, разбившись на две команды и определив задачи, приступили к решению. Началась активная работа – поиски идей, споры, неожиданные предложения, исписан не один лист бумаги на флипчарте. Но, примерно через полтора часа выяснилось, что обе команды выполняют одинаковое задание. Все в недоумении – директору-дублеру бросается возмущенный вопрос, как получилось, что команды занимались одним и тем же. Однако назревающий конфликт был удачно погашен решением Алексея Лушкина, инженера по подготовке гражданского производства, дублера генерального директора – объединить наработанные предложения и выбрать наиболее эффективные.

Стоит отметить, что взяв за основу типовой алгоритм решения проблемы, участники «не услышали» интересные идеи Ильи Носенко, инженера-технолога службы главного технолога, исполняющего обязанности главного конструктора. Ему удалось их донести только после обеденного перерыва.

Эксперты акции, наблюдавшие за происходящим процессом, понимая, что ребятам элементарно не хватает управленческого опыта, обратили внимание дублеров на некоторые детали в задании. После чего участники приняли решение декомпозировать задачу на четыре команды. Наступило самое продуктивное время работы. Андрей Никулин, специалист отдела развития ПСР, дублер заместителя генерального директора по управлению персоналом, предложил со своей командой использовать методологию SCRUM. Они предусмотрели и эффективные способы мотивации для исполнителей проекта. Михаил Кожанов, руководитель группы отдела сбыта, дублировавший заместителя генерального директора по гражданскому производству, вместе с командой построил дорожную карту с четкой последовательностью отработки каждого этапа. Команда во главе с Александром Нефедовым, ведущим инженером-технологом механосборочного цеха, исполнявшим обязанности заместителя генерального директора по спецпроизводству, разработала ключевые показатели эффективности для всех участников внедрения информационной системы на предприятии. Александр еще раз сделал акцент на важности коммуникаций – пока не донесем до каждого участника проекта важность внедрения новой информационной системы, проект не запустим. Станислав Книсс, специалист отдела развития ПСР, дублер заместителя генерального директора по качеству, и его команда разработали детальный план внедрения новой системы планирования на заводе, предусмотрев и подготовительный период.

В результате каждая команда представила интересные деловые предложения по внедрению информационной системы на предприятии. И то, что их работа была действительно эффективной, подтвердил руководитель проекта по внедрению АСУ ДП «Призма» на заводе Михаил Макаров, который в течение всего «Дня дублеров» внимательно наблюдал за творческим процессом участников акции. «Безусловно, нам есть, что взять в работу, много толковых идей, предложений» – заключил он.

Напряженный рабочий день для дублеров закончился, уставшие они расходились, но продолжали обсуждать работу над проектом. Зацепило. Значит, «День дублера» был прожит не зря!

Более подробный репортаж будет опубликован в газете «Сигнал».

Отправить ссылку
E-mail получателя:
Имя отправителя:
E-mail отправителя:
Текст сообщения:
Отправить